!!!!!ПРОБЛЕМА С ОБОГРЕВОМ ЗЕРКАЛ И ЗАДНЕГО СТЕКЛА!!!!!!!!!
- mr.ШЛЯПА
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
- Город: South Park-ВАО
- Зодиак:
ну не знаю,у меня например вообще не потеет...zagdim писал(а):По утрам, даже сейчас стекла частенько запотевшие.
Ну как тут обойтись без подогрева?
тем более 15 человек-не глобально никак.
У меня например через месяц после покупки авто водительское стекло в дверь упало,на форуме нашел что это косяк с завода-не завернут один болт,так там поболее народу было.
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
mr.ШЛЯПА писал(а): ну не знаю,у меня например вообще не потеет...
тем более 15 человек-не глобально никак.
Странно как-то!Посчитай скока еще незарегистрированных пользователей может сталкнутся с этой проблемой и они ищут выход из создавшегося положения путем просмотра тем, в которых наши кулибины выходят из создавшегося положения, путем принятия порой сложных решений...
(по недоработкам и косякам автопроизводителей
)
- joshua05
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 11:03 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Всем доброе....
Предохранитель не выгорает, но место его посадки и рэлюшки горячие, а вдобавок не сразу пованивает горелой проводкой, когда кочегариш обогрев заднего стекла.
4 нитки обогрева заднего стекла сами собой перегорели, заменил в Рольфе по гарантии стекло.
Так что тема нагрева блока актуальна для наших пипилацев.
Предохранитель не выгорает, но место его посадки и рэлюшки горячие, а вдобавок не сразу пованивает горелой проводкой, когда кочегариш обогрев заднего стекла.
4 нитки обогрева заднего стекла сами собой перегорели, заменил в Рольфе по гарантии стекло.
Так что тема нагрева блока актуальна для наших пипилацев.
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
А вот решение, которое предложил и воплотил в моем авто ОД ROLFPskovSat писал(а):Предлогаю тупое решение.
Снимаем в сгоревшем предохранителе, верхний колпачёк.
Покупаем в магазине радиодеталей, автовоставливающийся предохранитель.
Подпаиваемся проводками к сгоревшему.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Очень бюджетно и главное надежно + легко менять (еще не менял):D До сих пор все работает вместо 30А стоит 25А Здесь все описано:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14940
Другие варианты:
[ ссылка на изображение ]
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
"NIGHT_TRAVELLER" ты немного не понял... Этот пред на 25 А поставили (т.е. остановились на нем) в др. центре, где я просил парней сделать полную диагностику цепи... Весь процес описал здесьNIGHT_TRAVELLER писал(а):Решили отделаться малой кровью![]()
А в этом что-то есть.
Заменили предохранитель на наш, который стоит копейки, сделали более удобную замену в крайнем случае, дали дополнительное охлаждение. Почему только на 25 А предохранитель поставили, не понятно
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14940
Так как пред (тем более импортный) преду рознь, материалы разные и т. д.. Пред на 20 А тоже выдерживал нагрузку. Вот и решили остановиться на 25-ти А, чтоб не рисковать с цепью... А ОД ROLF изначально поставил наш -30 А

- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Пред на 20 Ампер ставили. При какой температуре они это испытывали? Предположем: +15 +20 в боксе. А вот если в -30 поездить, то картина может оказаться совершенно другой, не выдержит. Пред преду рознь, абсолютно согласен, но не тогда когда речь идет о его номинале. Номинал - стандарт. А вот материал для изготовления предохранителя может быть разный, да хоть из золотаzagdim писал(а):"NIGHT_TRAVELLER" ты немного не понял... Этот пред на 25 А поставили (т.е. остановились на нем) в др. центре, где я просил парней сделать полную диагностику цепи... Весь процес описал здесьNIGHT_TRAVELLER писал(а):Решили отделаться малой кровью![]()
А в этом что-то есть.
Заменили предохранитель на наш, который стоит копейки, сделали более удобную замену в крайнем случае, дали дополнительное охлаждение. Почему только на 25 А предохранитель поставили, не понятно
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14940
Так как пред (тем более импортный) преду рознь, материалы разные и т. д.. Пред на 20 А тоже выдерживал нагрузку. Вот и решили остановиться на 25-ти А, чтоб не рисковать с цепью... А ОД ROLF изначально поставил наш -30 А

- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
"NIGHT_TRAVELLER" Все правильно, замеры производились в боксе. Каждый номинал преда "обыкновенного" испытывали путем нескольких вулючений (после полного остывания нагрузок) Держались (продолжительность жизни) все по разному, описывал выше. Но саму причину выхода из строя заводских так некто и не установил, даже ОД... Выходит мистический какой-то косяк. Как может такое быть, что в подряд 3 преда 30А выходили из строя после их замены? 2 раза в Питере и крайний раз в Москве. Причем все выходили из строя на 5-7 раз после включения (после выхода из строя первого- я считал разы включений, чего-то меня это все беспокоило, особенно слова ОД "странно что вышел из строя"). Сам я систему принудительно не отключал (систем отключалась автоматически сама). И вот, в МОСКВЕ снова сгорел. Там же заменил. И как сейчас помню на 6 раз сгорел там же. По приезду в Питер - сразу махнул к ОД. Начал ругаться. Бабки взяли (якобы за диагностику), заменили, а факт сгорания налицо. Спорить не стали, машинку взяли сразу, без записи. В результате установили сей девайс. По началу я было расстроился... Что за хрень приключилась с машиной... С середины января езжу каждый день на этом 25-ти А, ежедневно пользуясь по нескольку раз обогревом. И увы все работает до сих пор, запаха горелого нет, правда немного нагревается. А температура за этот период, бывало опускалась ниже -25 гр.С. Так вот, как такое может быть? Вожу с собой на всякий, пару предов запасных. ИМХО выходит наш 30 А сопоставим с 40 А импортному.NIGHT_TRAVELLER писал(а):Пред на 20 Ампер ставили. При какой температуре они это испытывали? Предположем: +15 +20 в боксе. А вот если в -30 поездить, то картина может оказаться совершенно другой, не выдержит. Пред преду рознь, абсолютно согласен, но не тогда когда речь идет о его номинале. Номинал - стандарт. А вот материал для изготовления предохранителя может быть разный, да хоть из золотаzagdim писал(а):"NIGHT_TRAVELLER" ты немного не понял... Этот пред на 25 А поставили (т.е. остановились на нем) в др. центре, где я просил парней сделать полную диагностику цепи... Весь процес описал здесьNIGHT_TRAVELLER писал(а):Решили отделаться малой кровью![]()
А в этом что-то есть.
Заменили предохранитель на наш, который стоит копейки, сделали более удобную замену в крайнем случае, дали дополнительное охлаждение. Почему только на 25 А предохранитель поставили, не понятно
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14940
Так как пред (тем более импортный) преду рознь, материалы разные и т. д.. Пред на 20 А тоже выдерживал нагрузку. Вот и решили остановиться на 25-ти А, чтоб не рисковать с цепью... А ОД ROLF изначально поставил наш -30 А

- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
Просто немного завели за провода, без крепления на хомуты. Наверно побоялись, что если плавиться будет то всю проводку.....NIGHT_TRAVELLER писал(а):Нда, ну и дела .....
Как я понимаю дело в предохранителе, возможно в месте контакта куда вставляется импортный предохраниель, у наших предохранителей площадь сечения гораздо больше, понадёжнее будет.
Они хоть его там закрепили или он там так и болтается как на фотографии?
В придачу с пяток запасных предов дали... А для фото, я его вывел на передний план, чтоб видно было. Как говорится меняй не хочу (пока, слава богу - с того времени работает)

-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 2:00 pm
- Поблагодарили: 1 раз
У меня зимой тоже замкнула реле на обогрев заднего стекла и зеркал хорошо вовремя спатхвотился (услышал запах поленой проводки) снях обшивку под рулем чтобы подлезть к блоку предахранителей и реле (на обогрев заднего стекла, зеркал и сидений он стоит отдельно от центрального блока) вот этот блок весь уменя сгорел пришлось менять заказывал в exist.ru код блока 8565А030 цена 750 руб.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Есть пара знакомых работают по зачастям.
В разговоре сказал, что едил в митсубиши и там озвучили цену в районе 650 рублёв.
Ребята сказали, что можно заказать это дело по цене 70 рублей за штуку, ожидать 14 днев.
Седня съездил к ним, посмотрели по компу, так и есть заказал сразу впрок 3 штуки
Еще сказали что эти преды используются гдето в Хондах
В разговоре сказал, что едил в митсубиши и там озвучили цену в районе 650 рублёв.
Ребята сказали, что можно заказать это дело по цене 70 рублей за штуку, ожидать 14 днев.
Седня съездил к ним, посмотрели по компу, так и есть заказал сразу впрок 3 штуки

Еще сказали что эти преды используются гдето в Хондах
1.8 Intense CVT (S84)