Рольф приостановил заказы на Lancer X!
Рольф приостановил заказы на Lancer X!
Что за бред? Если человек хочет заказать машинку, например в мае месяце, и тщательно отслеживал заказы, чтобы не платить сходу, не только по моему мнению "бешеный" взнос... ему просто отказывают, говорят позвоните в январе... И это называется уважение к клиенту?
Мне кажется, что они боятся, что народ создал искусственный ажиотаж, и многие решили срубить на этом деле копеечку... Т.е. приходишь, заказываешь, а потом ищешь покупателя на очередь!!! Здорово!!! Не, может быть это было бы и нормально - рыночная экономика!!! Но почему, люди должны страдать??? Что за отношение??? Машин у них не хватает... Вечная проблема с логистикой!!! Вопрос у кого??? Я думаю не у японцев!!! Маркетологи плохо поработали??? Зачем тогда надо было так пиарить тачку??? Если мощностей, увы, не хватает...
Мне кажется, что они боятся, что народ создал искусственный ажиотаж, и многие решили срубить на этом деле копеечку... Т.е. приходишь, заказываешь, а потом ищешь покупателя на очередь!!! Здорово!!! Не, может быть это было бы и нормально - рыночная экономика!!! Но почему, люди должны страдать??? Что за отношение??? Машин у них не хватает... Вечная проблема с логистикой!!! Вопрос у кого??? Я думаю не у японцев!!! Маркетологи плохо поработали??? Зачем тогда надо было так пиарить тачку??? Если мощностей, увы, не хватает...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 3:19 pm
- Город: г. Жуковский
Re: Рольф приостановил заказы на Lancer X!
ну не знаю... я заказал машинку на апрель в Рольфе.. Обещали, что к марту будет.. Ждём-с...Jordan писал(а):Что за бред? Если человек хочет заказать машинку, например в мае месяце, и тщательно отслеживал заказы, чтобы не платить сходу, не только по моему мнению "бешеный" взнос... ему просто отказывают, говорят позвоните в январе... И это называется уважение к клиенту?
Мне кажется, что они боятся, что народ создал искусственный ажиотаж, и многие решили срубить на этом деле копеечку... Т.е. приходишь, заказываешь, а потом ищешь покупателя на очередь!!! Здорово!!! Не, может быть это было бы и нормально - рыночная экономика!!! Но почему, люди должны страдать??? Что за отношение??? Машин у них не хватает... Вечная проблема с логистикой!!! Вопрос у кого??? Я думаю не у японцев!!! Маркетологи плохо поработали??? Зачем тогда надо было так пиарить тачку??? Если мощностей, увы, не хватает...
просто сейчас дилеры не рискуют принимать заказы, т.к. спрос на тачку большой, а с квотами на нее не ясно, да и блю-фиш (трейд-ин 9го ланса на Х без очереди) нехилый кусок квот съедает.
Дилеры ждут, пока все наладится, потом начнут в нормальном режиме заказы принимать. К тому же, дилеры не заинтересованы в очередях больше 10-12 месяцев (отпугивает большой кусок потенциальных покупателей. Меня, например, такие очереди отпугнули от цивик 4Д =)))
Дилеры ждут, пока все наладится, потом начнут в нормальном режиме заказы принимать. К тому же, дилеры не заинтересованы в очередях больше 10-12 месяцев (отпугивает большой кусок потенциальных покупателей. Меня, например, такие очереди отпугнули от цивик 4Д =)))
Тут соглашусь с тобой,но по системе БЛЮ-ФИШ я так понял что не дают они сразу новый ланс.nas писал(а):
Дилеры ждут, пока все наладится, потом начнут в нормальном режиме заказы принимать. К тому же, дилеры не заинтересованы в очередях больше 10-12 месяцев (отпугивает большой кусок потенциальных покупателей. Меня, например, такие очереди отпугнули от цивик 4Д =)))
Уже гоняю на Outlander XL
насколько я понял, под блю-фиш выделяется определенной кол-во авто в разных комплектациях и цветах на каждую страну, но дилеры их не видят. Если по блю-фишу машина не заинтересовала никого - ее передают в квоту, которая попадает дилеру.
Т.е. дилер даже и не знает, что в итоге он получит в квотах за месяц, и если раньше они прогнозировали свои квоты (и принимали под эти прогнозы заказы) на основе данных за прошлый месяц, то сейчас все перепутано, и делеры, набрав опред. кол-во заказов, просто перестали их дальше принимать, пока ситуация не прояснится. А пока "ситуация проясняется" - они обеспечены заказами.
Т.о. обвинить дилера в неправомерных действиях, и в том, что они "опятьнакосячили" очч сложно...
Т.е. дилер даже и не знает, что в итоге он получит в квотах за месяц, и если раньше они прогнозировали свои квоты (и принимали под эти прогнозы заказы) на основе данных за прошлый месяц, то сейчас все перепутано, и делеры, набрав опред. кол-во заказов, просто перестали их дальше принимать, пока ситуация не прояснится. А пока "ситуация проясняется" - они обеспечены заказами.
Т.о. обвинить дилера в неправомерных действиях, и в том, что они "опятьнакосячили" очч сложно...
- Туранчокс
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:08 pm
- Город: Ярославль
Кто мне объяснит - почему очереди практически на все неплохие машины и причем разных марок. Это што - капиталисты не могут организовать работу в несколько смен, расширить мощности. Либо это дилеры создают дифицит и нездоровый ажиоташш штобы завысить реальную стоимость. Я ничо не паниманию. Есть кто знаюшший?
Это наша РАША, история: год назад знакомая покупала машину мазда 3, так вот вещь недешевая примерно совсеми делами обошлась в 24000 $,прчем не в кредит, приходим в салон(солидный бльшой) узнать когда можно забрать машинку т.к. она уже пришла, а там сидит какоето чмо ноги чутли не настол аказалось манагер, ковыряясь в насу говорит х.з. звоните мол будет готова заберете и вообще отстанте, я сильно устал работы много.
Вот вам и отношение к клиенту.
Единственое место где тебе улыбаются и носятся с тобой это в салонах МВ.
Вот вам и отношение к клиенту.
Единственое место где тебе улыбаются и носятся с тобой это в салонах МВ.
1.5invite+ AT синий мика
___________________________
___________________________
мне примерно так же отвечали в салоне по поводу мазды.. именно ковыряя в носу и делая вид что я вообще их сильно отвлекаю от их работы... Салон на какую букву начинается?:)00X писал(а):Это наша РАША, история: год назад знакомая покупала машину мазда 3, так вот вещь недешевая примерно совсеми делами обошлась в 24000 $,прчем не в кредит, приходим в салон(солидный бльшой) узнать когда можно забрать машинку т.к. она уже пришла, а там сидит какоето чмо ноги чутли не настол аказалось манагер, ковыряясь в насу говорит х.з. звоните мол будет готова заберете и вообще отстанте, я сильно устал работы много.
Вот вам и отношение к клиенту.
Единственое место где тебе улыбаются и носятся с тобой это в салонах МВ.