Мне кажется, что они боятся, что народ создал искусственный ажиотаж, и многие решили срубить на этом деле копеечку... Т.е. приходишь, заказываешь, а потом ищешь покупателя на очередь!!! Здорово!!! Не, может быть это было бы и нормально - рыночная экономика!!! Но почему, люди должны страдать??? Что за отношение??? Машин у них не хватает... Вечная проблема с логистикой!!! Вопрос у кого??? Я думаю не у японцев!!! Маркетологи плохо поработали??? Зачем тогда надо было так пиарить тачку??? Если мощностей, увы, не хватает...
Рольф приостановил заказы на Lancer X!
Рольф приостановил заказы на Lancer X!
Что за бред? Если человек хочет заказать машинку, например в мае месяце, и тщательно отслеживал заказы, чтобы не платить сходу, не только по моему мнению "бешеный" взнос... ему просто отказывают, говорят позвоните в январе... И это называется уважение к клиенту?
Мне кажется, что они боятся, что народ создал искусственный ажиотаж, и многие решили срубить на этом деле копеечку... Т.е. приходишь, заказываешь, а потом ищешь покупателя на очередь!!! Здорово!!! Не, может быть это было бы и нормально - рыночная экономика!!! Но почему, люди должны страдать??? Что за отношение??? Машин у них не хватает... Вечная проблема с логистикой!!! Вопрос у кого??? Я думаю не у японцев!!! Маркетологи плохо поработали??? Зачем тогда надо было так пиарить тачку??? Если мощностей, увы, не хватает...
Мне кажется, что они боятся, что народ создал искусственный ажиотаж, и многие решили срубить на этом деле копеечку... Т.е. приходишь, заказываешь, а потом ищешь покупателя на очередь!!! Здорово!!! Не, может быть это было бы и нормально - рыночная экономика!!! Но почему, люди должны страдать??? Что за отношение??? Машин у них не хватает... Вечная проблема с логистикой!!! Вопрос у кого??? Я думаю не у японцев!!! Маркетологи плохо поработали??? Зачем тогда надо было так пиарить тачку??? Если мощностей, увы, не хватает...
-
Черников
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 3:19 pm
- Город: г. Жуковский
Re: Рольф приостановил заказы на Lancer X!
ну не знаю... я заказал машинку на апрель в Рольфе.. Обещали, что к марту будет.. Ждём-с...Jordan писал(а):Что за бред? Если человек хочет заказать машинку, например в мае месяце, и тщательно отслеживал заказы, чтобы не платить сходу, не только по моему мнению "бешеный" взнос... ему просто отказывают, говорят позвоните в январе... И это называется уважение к клиенту?
Мне кажется, что они боятся, что народ создал искусственный ажиотаж, и многие решили срубить на этом деле копеечку... Т.е. приходишь, заказываешь, а потом ищешь покупателя на очередь!!! Здорово!!! Не, может быть это было бы и нормально - рыночная экономика!!! Но почему, люди должны страдать??? Что за отношение??? Машин у них не хватает... Вечная проблема с логистикой!!! Вопрос у кого??? Я думаю не у японцев!!! Маркетологи плохо поработали??? Зачем тогда надо было так пиарить тачку??? Если мощностей, увы, не хватает...
просто сейчас дилеры не рискуют принимать заказы, т.к. спрос на тачку большой, а с квотами на нее не ясно, да и блю-фиш (трейд-ин 9го ланса на Х без очереди) нехилый кусок квот съедает.
Дилеры ждут, пока все наладится, потом начнут в нормальном режиме заказы принимать. К тому же, дилеры не заинтересованы в очередях больше 10-12 месяцев (отпугивает большой кусок потенциальных покупателей. Меня, например, такие очереди отпугнули от цивик 4Д =)))
Дилеры ждут, пока все наладится, потом начнут в нормальном режиме заказы принимать. К тому же, дилеры не заинтересованы в очередях больше 10-12 месяцев (отпугивает большой кусок потенциальных покупателей. Меня, например, такие очереди отпугнули от цивик 4Д =)))
Тут соглашусь с тобой,но по системе БЛЮ-ФИШ я так понял что не дают они сразу новый ланс.nas писал(а):
Дилеры ждут, пока все наладится, потом начнут в нормальном режиме заказы принимать. К тому же, дилеры не заинтересованы в очередях больше 10-12 месяцев (отпугивает большой кусок потенциальных покупателей. Меня, например, такие очереди отпугнули от цивик 4Д =)))
Уже гоняю на Outlander XL
насколько я понял, под блю-фиш выделяется определенной кол-во авто в разных комплектациях и цветах на каждую страну, но дилеры их не видят. Если по блю-фишу машина не заинтересовала никого - ее передают в квоту, которая попадает дилеру.
Т.е. дилер даже и не знает, что в итоге он получит в квотах за месяц, и если раньше они прогнозировали свои квоты (и принимали под эти прогнозы заказы) на основе данных за прошлый месяц, то сейчас все перепутано, и делеры, набрав опред. кол-во заказов, просто перестали их дальше принимать, пока ситуация не прояснится. А пока "ситуация проясняется" - они обеспечены заказами.
Т.о. обвинить дилера в неправомерных действиях, и в том, что они "опятьнакосячили" очч сложно...
Т.е. дилер даже и не знает, что в итоге он получит в квотах за месяц, и если раньше они прогнозировали свои квоты (и принимали под эти прогнозы заказы) на основе данных за прошлый месяц, то сейчас все перепутано, и делеры, набрав опред. кол-во заказов, просто перестали их дальше принимать, пока ситуация не прояснится. А пока "ситуация проясняется" - они обеспечены заказами.
Т.о. обвинить дилера в неправомерных действиях, и в том, что они "опятьнакосячили" очч сложно...
- Туранчокс
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:08 pm
- Город: Ярославль
Кто мне объяснит - почему очереди практически на все неплохие машины и причем разных марок. Это што - капиталисты не могут организовать работу в несколько смен, расширить мощности. Либо это дилеры создают дифицит и нездоровый ажиоташш штобы завысить реальную стоимость. Я ничо не паниманию. Есть кто знаюшший? 
Это наша РАША, история: год назад знакомая покупала машину мазда 3, так вот вещь недешевая примерно совсеми делами обошлась в 24000 $,прчем не в кредит, приходим в салон(солидный бльшой) узнать когда можно забрать машинку т.к. она уже пришла, а там сидит какоето чмо ноги чутли не настол аказалось манагер, ковыряясь в насу говорит х.з. звоните мол будет готова заберете и вообще отстанте, я сильно устал работы много.
Вот вам и отношение к клиенту.
Единственое место где тебе улыбаются и носятся с тобой это в салонах МВ.
Вот вам и отношение к клиенту.
Единственое место где тебе улыбаются и носятся с тобой это в салонах МВ.
1.5invite+ AT синий мика
___________________________
___________________________
мне примерно так же отвечали в салоне по поводу мазды.. именно ковыряя в носу и делая вид что я вообще их сильно отвлекаю от их работы... Салон на какую букву начинается?:)00X писал(а):Это наша РАША, история: год назад знакомая покупала машину мазда 3, так вот вещь недешевая примерно совсеми делами обошлась в 24000 $,прчем не в кредит, приходим в салон(солидный бльшой) узнать когда можно забрать машинку т.к. она уже пришла, а там сидит какоето чмо ноги чутли не настол аказалось манагер, ковыряясь в насу говорит х.з. звоните мол будет готова заберете и вообще отстанте, я сильно устал работы много.
Вот вам и отношение к клиенту.
Единственое место где тебе улыбаются и носятся с тобой это в салонах МВ.

