Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:48 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:48 pm
- Город: Москва
В 1000z.ru я заказывал крайслер, пришли в картонной упаковочке с наклейкой где был шильдик мопара и надписью made in Japan. Сейчас там бьется под этим номером и крайслер и мопар и еще какая-то контора. Видимо появились поставщики с каталогами этих фирм. Но крайслеровские там дешевле и срок ожидания меньше всех как был так и остался.
- zweryga
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
задний подрамник и вся подвеска одинаковая!!!!
все места крепления стабилизатора на том-же самом месте что у обычного Lancer что у RalliART
разница только в форме, у RalliART стаб огибает редуктор и приводы, у обычного Lancer заднего редуктора нету а стало быть и не зачем делать стаб изогнутый.
к стати по родному катологу в японии заднего стаба 18мм. в природе нет. его ставят только для экспорта, на внутренний рынок идет 20мм.
все места крепления стабилизатора на том-же самом месте что у обычного Lancer что у RalliART
разница только в форме, у RalliART стаб огибает редуктор и приводы, у обычного Lancer заднего редуктора нету а стало быть и не зачем делать стаб изогнутый.
к стати по родному катологу в японии заднего стаба 18мм. в природе нет. его ставят только для экспорта, на внутренний рынок идет 20мм.
Последний раз редактировалось zweryga Вт июн 21, 2011 3:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:48 pm
- Город: Москва