Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Увеличил дырку для воздухозаборника.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xxaM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
Город: Moscow
Зодиак: Водолей

#61 Сообщение xxaM » Вт окт 16, 2012 10:41 am

Продолжение эксперимента.
Хотел сделать что-то наподобие крышки, чтобы прикрыть дырку и вход шноркеля. Там если посмотреть как закрывается капот, много щелей, особенно по бокам ничем не прикрыто, а уплотнительная резинка прикрывает не все, поэтому какая-то часть потока воздуха уходит мимо. Пробовал делать из мягкого пластика, но не понравилось и крышка плохо закрываться стала, плюс капот придавливает сверху, крышка выгибается слегка и начинает прикрывать саму дырку.
Времени как всегда не хватает, поэтому пока пошел более простым путем. Приклеил к крышке капота сплен-8 в качестве уплотнителя, чтобы прикрыть все щели :)

[ ссылка на изображение ]

По ощущениям эффект получился менее значительным, чем предыдущие экспириенсы :) На скорости более 100 чуток полегче моторчику стало. Думаю постепенно такими доделками в сумме будет неплохо :)

Эксперимент опять не окончен :)
Coming soon....

berkut428
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 11:17 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Телец

#62 Сообщение berkut428 » Пт окт 26, 2012 11:38 pm

всем привет! Тема очень актуальная! Вспоминаю когда у меня был таз21093, машина зверь))) чипованная))) так вот воздухозаборника там вообще небыло, просто: кожух пластиковый, внутри филтр, и отверстие, якобы под гофру (тазовский воздухозаборник), которая крепится ближе к бамперу!!! В общем катался без гофры! Решил поставить эту гофру, так сказать попробовать от нечего делать.......установил.........ощущения от полученного........растроился........машину как будто за бампер держали при разгоне! снял его и, ооо сново радость, машика побежала))))))) правда зимой дольше прогревалась, значительнго дольше!!! не зря в ралийных машинах ставят нулёвки!!! выхлопную систему впоял в девятину, бензонасос повышенного давления, форсунки большей производительности, да и прошивочку хорошую))))) тазик, как НЛО летал)))))) Сейчас на LX катаю, нафиг выкинул это шноркель, взял кусок говры 15см и направил вниз за акамулятор, разница ощутима, конечно не аховая, но двигателю действительно легче крутится!)))

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#63 Сообщение vadimo635mo » Пн ноя 05, 2012 10:30 am

Если уж увеличивать кол-во воздуха проходимого к двигателю, то тоды нада и заслонку ставить большего диаметра, - например от 2.4..........

P.S. Хотя не знаю, бОльшего она диаметра или нет............ :unknown:
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#64 Сообщение Samvel » Пн ноя 05, 2012 12:10 pm

такая же,только вход под гофру резиновую короба фильтра чуть толще в диаметре внутри

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#65 Сообщение vadimo635mo » Пн ноя 05, 2012 4:46 pm

Т.е., если я правильно понял, заслонки у 2.0 и 2.4 - одинаковые?.................. :shock:
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#66 Сообщение Burz666 » Вт ноя 06, 2012 11:02 am

Дроссель на 2.4 большего диаметра чем на 2.0.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#67 Сообщение Samvel » Вт ноя 06, 2012 11:54 am

нет всё одинаковое,в том чиле ДЗ !! 1.8-2.4

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#68 Сообщение vadimo635mo » Ср ноя 07, 2012 8:21 am

Кстати да, - одинаковые однозначно, - посмотрел по каталогам - номер один и тот же..............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#69 Сообщение Burz666 » Пн ноя 12, 2012 11:21 am

Samvel
vadimo635mo
Если оно одинаковое, зачем тогда во всяких CAI ( K&N Injen и прочее ) Кладут переходник большего диаметра?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#70 Сообщение LancerZ » Пн ноя 12, 2012 11:25 am

Чтоб круче было :). 58 мм штатный дроссель в месте самой заслонки.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#71 Сообщение Burz666 » Пн ноя 12, 2012 3:02 pm

Zux
:D

Аватара пользователя
Sadko22
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:35 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#72 Сообщение Sadko22 » Вс ноя 18, 2012 8:29 pm

Увеличил дырку,но пользы так и не увидел. Решил резать бампер или врезать ручку багажника в бампер! т.к. жду холодный впуск,начинаю подготовку

вот нашел пример на drive2
[ ссылка на изображение ]

или вот
[ ссылка на изображение ]

Вернуться в «Под капотом»