ksw.s писал(а):Zux
Это понятно, ну вот почему ты зеркала только в НН продавал? я б забрал за ту сумму
Доработка 465-го ЕТАКС-а для поддержки складных зеркал
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Последний раз редактировалось LancerZ Пн сен 17, 2012 12:23 pm, всего редактировалось 2 раза.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Зафоткать не забудь .WK Lancer x писал(а):Вот и очередная нужная тема
Попробуем реализовать с твоей помощью без неё ни как
Ну и конечно жду тебя в гости для активации
[ ссылка на изображение ]
Тоже дорабатывал себе ЕТАКС, припаивал релюшку обычным паяльником через промежуточные провода. Также впаял два доп штырька для разъема. Ну и конечно активация. Езжу уже почти пол года, все отлично работает.
Выглядит примерно так:
[ ссылка на изображение ]
Выглядит примерно так:
[ ссылка на изображение ]
Добрый вечер!Yuran писал(а):Тоже дорабатывал себе ЕТАКС, припаивал релюшку обычным паяльником через промежуточные провода. Также впаял два доп штырька для разъема. Ну и конечно активация. Езжу уже почти пол года, все отлично работает.
Я немножко не понял - по доработке ЕТАКСА, чтобы боковые зеркала складывались:
Если можно, объясните:
1) почему на проводах, ведь штырьки Вы впаяли и хорошо получилось (кстати штырьки от чего лучше брать)?
2) а как Вы крепили потом реле (тряска и т.д.)
3) какое родное (оригинальное) реле должно быть, я их видел там 2 варианта?
Добрый день! Если еще актуально, то отвечу))AS21 писал(а):Добрый вечер!Yuran писал(а):Тоже дорабатывал себе ЕТАКС, припаивал релюшку обычным паяльником через промежуточные провода. Также впаял два доп штырька для разъема. Ну и конечно активация. Езжу уже почти пол года, все отлично работает.
Я немножко не понял - по доработке ЕТАКСА, чтобы боковые зеркала складывались:
Если можно, объясните:
1) почему на проводах, ведь штырьки Вы впаяли и хорошо получилось (кстати штырьки от чего лучше брать)?
2) а как Вы крепили потом реле (тряска и т.д.)
3) какое родное (оригинальное) реле должно быть, я их видел там 2 варианта?
1. припаять реле к плате напрямую сложно, если у вас это получится, то можно и так сделать а через провода задача значительно облегчается. Штырьки я выпаивал из "битого" етакса и реле тоже. Сломанный етакс мне предоставил Zygard.
2. Реле я выводил на другую сторону платы етакса, т.к. там много свободного места. Ни к чему не крепил, прикрыл крышкой етакса и оно хорошо прижалось.
3. См. п.1
P.S спасибо ksw.s, что за меня отвечал
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Тип оригинального реле есть в моём первом посте. Розничная цена около 400р.AS21 писал(а):Добрый вечер!Yuran писал(а):Тоже дорабатывал себе ЕТАКС, припаивал релюшку обычным паяльником через промежуточные провода. Также впаял два доп штырька для разъема. Ну и конечно активация. Езжу уже почти пол года, все отлично работает.
Я немножко не понял - по доработке ЕТАКСА, чтобы боковые зеркала складывались:
Если можно, объясните:
1) почему на проводах, ведь штырьки Вы впаяли и хорошо получилось (кстати штырьки от чего лучше брать)?
2) а как Вы крепили потом реле (тряска и т.д.)
3) какое родное (оригинальное) реле должно быть, я их видел там 2 варианта?
Паять сложно по 2-м причинам:
1. Плата толстая, двусторонняя. Нужен паяльник (станция) 40+ Вт.
2. Сдвоенное родное реле имеет 10 выводов, один из которых "экранируется" рядом стоящим реле. Я припаивал штатно, но потратил почти час и поскольку паял с внешней стороны (плата двусоставная), то до конца реле всё равно не "утапливается" в плату.
Гораздо проще припаять 2 раздельных реле, схема есть в первом посте. И реле гораздо доступнее. По вибрации - термоусадку подлиннее и реле обернуть в полоску би(то)пласта.