AS21 писал(а):Yuran писал(а):Тоже дорабатывал себе ЕТАКС, припаивал релюшку обычным паяльником через промежуточные провода. Также впаял два доп штырька для разъема. Ну и конечно активация. Езжу уже почти пол года, все отлично работает.
Добрый вечер!
Я немножко не понял - по доработке ЕТАКСА, чтобы боковые зеркала складывались:
Если можно, объясните:
1) почему на проводах, ведь штырьки Вы впаяли и хорошо получилось (кстати штырьки от чего лучше брать)?
2) а как Вы крепили потом реле (тряска и т.д.)
3) какое родное (оригинальное) реле должно быть, я их видел там 2 варианта?
Тип оригинального реле есть в моём первом посте. Розничная цена около 400р.
Паять сложно по 2-м причинам:
1. Плата толстая, двусторонняя. Нужен паяльник (станция) 40+ Вт.
2. Сдвоенное родное реле имеет 10 выводов, один из которых "экранируется" рядом стоящим реле. Я припаивал штатно, но потратил почти час и поскольку паял с внешней стороны (плата двусоставная), то до конца реле всё равно не "утапливается" в плату.
Гораздо проще припаять 2 раздельных реле, схема есть в первом посте. И реле гораздо доступнее. По вибрации - термоусадку подлиннее и реле обернуть в полоску би(то)пласта.