Доработка 465-го ЕТАКС-а для поддержки складных зеркал

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт сен 11, 2012 8:16 pm

ksw.s писал(а):Zux
Это понятно, ну вот почему ты зеркала только в НН продавал? я б забрал за ту сумму :wink:
:pardon:
Последний раз редактировалось LancerZ Пн сен 17, 2012 12:23 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн сен 17, 2012 12:22 pm

WK Lancer x писал(а):Вот и очередная нужная тема :good:
Попробуем реализовать с твоей помощью :pardon: без неё ни как :beer:

Ну и конечно жду тебя в гости для активации :D
Зафоткать не забудь :).

[ ссылка на изображение ]

Yuran
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 7:17 pm
Город: Москва

#18 Непрочитанное сообщение Yuran » Пн сен 24, 2012 3:01 pm

Тоже дорабатывал себе ЕТАКС, припаивал релюшку обычным паяльником через промежуточные провода. Также впаял два доп штырька для разъема. Ну и конечно активация. Езжу уже почти пол года, все отлично работает.
Выглядит примерно так:


[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн сен 24, 2012 3:56 pm

Ты из какого города?

И почему раньше об этом тему не создал :).

Yuran
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 7:17 pm
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение Yuran » Пн сен 24, 2012 6:26 pm

Zux писал(а):Ты из какого города?

И почему раньше об этом тему не создал :).
Из Москвы. Как-то руки не доходили создать тему)))

AS21
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 11:25 pm
Город: Киев

#21 Непрочитанное сообщение AS21 » Чт янв 03, 2013 5:42 pm

Yuran писал(а):Тоже дорабатывал себе ЕТАКС, припаивал релюшку обычным паяльником через промежуточные провода. Также впаял два доп штырька для разъема. Ну и конечно активация. Езжу уже почти пол года, все отлично работает.
Добрый вечер!
Я немножко не понял - по доработке ЕТАКСА, чтобы боковые зеркала складывались:
Если можно, объясните:
1) почему на проводах, ведь штырьки Вы впаяли и хорошо получилось (кстати штырьки от чего лучше брать)?
2) а как Вы крепили потом реле (тряска и т.д.)
3) какое родное (оригинальное) реле должно быть, я их видел там 2 варианта?

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#22 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт янв 03, 2013 6:09 pm

AS21
напиши ему в личку, его на форуме уже 1.5 месяца не было
Куплю ИЖ-350 , 49, 56, ЗИФ-77 или зап.части к ним.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#23 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт янв 03, 2013 6:10 pm

Попробую ответить за Yuranа ...

1) Изнутри платы паять очень неудобно.
2) Свободного места внутри ЕТАКСа достаточно, паралон, двусторнний скотч и т.д.
3) 1-й пост темы.

Р.S. На АSX паять не надо - реле есть :wink:

AS21
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 11:25 pm
Город: Киев

#24 Непрочитанное сообщение AS21 » Чт янв 03, 2013 6:17 pm

roman42
ksw.s
Спасибо.
Подскажи, где на ASX реле и какое оно должно быть?

AS21
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 11:25 pm
Город: Киев

#25 Непрочитанное сообщение AS21 » Чт янв 03, 2013 6:20 pm

ksw.s
У меня 922 ЕТАКС, штырьков в С-417(13,14) - точно нет, но сам ЕТАКС я еще не снимал и по-поводу наличия реле или транзисторов сказать не могу

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#26 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт янв 03, 2013 6:28 pm

AS21
Хотите сказать что на комплектациях со складными зеркалами другой ЕТАКС ставят?

AS21
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 11:25 pm
Город: Киев

#27 Непрочитанное сообщение AS21 » Чт янв 03, 2013 6:40 pm

ksw.s
Наверно, я заменил родные зеркала (простые) на зеркала от OUTa - 2011
Если на них подать +/-12V - > они великолепно складываются и разворачиваются, сигнал от кнопки в ЕТАКС входит, а на выходе даже нет в нужном месте штырьков. Вот такой 922 ЕТАКС.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#28 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт янв 03, 2013 6:43 pm

AS21
Да уж - экономия, раньше с 643 у всех было.

Yuran
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 7:17 pm
Город: Москва

#29 Непрочитанное сообщение Yuran » Пт янв 04, 2013 9:28 am

AS21 писал(а):
Yuran писал(а):Тоже дорабатывал себе ЕТАКС, припаивал релюшку обычным паяльником через промежуточные провода. Также впаял два доп штырька для разъема. Ну и конечно активация. Езжу уже почти пол года, все отлично работает.
Добрый вечер!
Я немножко не понял - по доработке ЕТАКСА, чтобы боковые зеркала складывались:
Если можно, объясните:
1) почему на проводах, ведь штырьки Вы впаяли и хорошо получилось (кстати штырьки от чего лучше брать)?
2) а как Вы крепили потом реле (тряска и т.д.)
3) какое родное (оригинальное) реле должно быть, я их видел там 2 варианта?
Добрый день! Если еще актуально, то отвечу))
1. припаять реле к плате напрямую сложно, если у вас это получится, то можно и так сделать :) а через провода задача значительно облегчается. Штырьки я выпаивал из "битого" етакса и реле тоже. Сломанный етакс мне предоставил Zygard.
2. Реле я выводил на другую сторону платы етакса, т.к. там много свободного места. Ни к чему не крепил, прикрыл крышкой етакса и оно хорошо прижалось.
3. См. п.1

P.S спасибо ksw.s, что за меня отвечал :-)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#30 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 04, 2013 9:46 am

AS21 писал(а):
Yuran писал(а):Тоже дорабатывал себе ЕТАКС, припаивал релюшку обычным паяльником через промежуточные провода. Также впаял два доп штырька для разъема. Ну и конечно активация. Езжу уже почти пол года, все отлично работает.
Добрый вечер!
Я немножко не понял - по доработке ЕТАКСА, чтобы боковые зеркала складывались:
Если можно, объясните:
1) почему на проводах, ведь штырьки Вы впаяли и хорошо получилось (кстати штырьки от чего лучше брать)?
2) а как Вы крепили потом реле (тряска и т.д.)
3) какое родное (оригинальное) реле должно быть, я их видел там 2 варианта?
Тип оригинального реле есть в моём первом посте. Розничная цена около 400р.

Паять сложно по 2-м причинам:

1. Плата толстая, двусторонняя. Нужен паяльник (станция) 40+ Вт.
2. Сдвоенное родное реле имеет 10 выводов, один из которых "экранируется" рядом стоящим реле. Я припаивал штатно, но потратил почти час и поскольку паял с внешней стороны (плата двусоставная), то до конца реле всё равно не "утапливается" в плату.

Гораздо проще припаять 2 раздельных реле, схема есть в первом посте. И реле гораздо доступнее. По вибрации - термоусадку подлиннее и реле обернуть в полоску би(то)пласта.

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»